02.12
23:41
Хроники обыкновенного безумия
Режиссер: Петр Зеленка
В ролях: Карел Гержманек, Иван Троян, Иржи Бартошка, Нина Дивишкова, Мирослав Кробот, Сюзана Быджовска, Яна Хубинска, Петра Лустигова, Сюзана Сулаева
Петр - молодой человек, пытается вернуть любимую, уставшую от его странных выходок. По совету друзей парень пытается использовать рецепты черной магии, но вместо пряди волос возлюбленной вырезает приличный кусок из шевелюры ее спящей тети. Что и говорить - со стороны поступок выглядит безумным. Как и желание его новых соседей - заниматься сексом только в его присутствии… Как и любовь его начальника к женщине-манекену, для которой босс покупает все новые обновки…
В ролях: Карел Гержманек, Иван Троян, Иржи Бартошка, Нина Дивишкова, Мирослав Кробот, Сюзана Быджовска, Яна Хубинска, Петра Лустигова, Сюзана Сулаева
Петр - молодой человек, пытается вернуть любимую, уставшую от его странных выходок. По совету друзей парень пытается использовать рецепты черной магии, но вместо пряди волос возлюбленной вырезает приличный кусок из шевелюры ее спящей тети. Что и говорить - со стороны поступок выглядит безумным. Как и желание его новых соседей - заниматься сексом только в его присутствии… Как и любовь его начальника к женщине-манекену, для которой босс покупает все новые обновки…
23.11
21:08
Приколюха.
В отличие от человека разумного, даже кот с собакой, живущие по соседству, прекрасно ладят между собой.
21.11
10:23
Дикая природа Америки
Режиссер: Карен Басс
В ролях: Джош Бролин
Хотите попасть прямо из вашего дома в другой мир — дикий и необузданный, хранящий одни из самых драматичных и удивительных историй выживания дикой природы на нашей планете.
В ролях: Джош Бролин
Хотите попасть прямо из вашего дома в другой мир — дикий и необузданный, хранящий одни из самых драматичных и удивительных историй выживания дикой природы на нашей планете.
08.10
14:24
Хорст П. Хорст и стиль «Vogue» – это синонимы
Хорст П. Хорст занимает знаковое место в истории фотоискусства. Можно найти самый простой синоним имени Хорста – это стиль Vogue. Например, взять хотя бы скандальный клип Мадонны для Vogue 1990 года, который был снят по мотивам одной самой известной работы фотографа 1939 года – «Корсет Мэйнбохер». Творческая жизнь Хорста имела влияние и формировала не только стиль изданий, где он работал. Мастер модной фотографии оставил в истории фотографии след, ярко выражающий дух своего времени.
Хорст П. Хорст 1Фотограф Хорст П Хорст является одним из основоположников стиля откровенной модной фотографии в том виде, как она представляется сегодня. Формула современной индустрии моды: «Модно лишь то, что эротично». Путь фотографа был может быть не самым гладким, но достаточно насыщенным.Хорст П. Хорст 214 августа 1906 года в городке Вессенфельс родился Хорст Пауль Альберт Борман. Сначала молодой человек учился на плотника, а также работе с мебелью в гамбургской Школе прикладного искусства, а также интересовался архитектурой. В 1929 году Хорст отправил письмо знаменитому представителю мира архитектуры Ле Корбюзье, где описал свое восхищение творчеством мастера и выразил непреодолимое желание учиться под его началом в Париже. Получив согласие, в 1930 году Хорст переезжает во Францию. Однако, после работы в архитектурном бюро молодой талант понял, что хочет работать для всех, а это совсем другая сфера – фотография. Ею он и увлекса впоследствии, да так сильно, что уже через год владения камерой редакторы «Vogue» Хорста уже знали и использовали его работы в журнале. Затем фотограф начал профессиональную карьеру и стал работать на французский и американский издания журнала.Хорст П. Хорст 3Хорст П. Хорст 4Хорст П. Хорст 5Хорст П. Хорст снимал фотомоделей так, словно они статуи времен античности из музея. Есть утверждение, что фотограф требовал от девушек посещения Лувра и тщательного изучения экпонатов, их пластики, внешнего вида. По мнению мастера, главная проблема, которую фотографу приходится решать во время съемки, – это скованность модели. Освещению Хорст уделял особое внимание, причем он сам разработал неизвестную до поры схему света, придававшую изображению объем и особый эффект глубины. Хорст П. Хорст 6Работы Хорста, несмотря на всю их выверенность, чрезвычайно эмоциональны. Об одном из самых известных своих снимков «Одалиска. Нью-Йорк» Хорст говорил: «Я не знаю, как я его снял. Я не смог бы повторить это еще раз. Это чистая эмоция». Хорст П. Хорст 7Хорст П. Хорст 8Хорст П. Хорст 9Хорст П. Хорст 10Хорст П. Хорст 11Хорст П. Хорст 12Хорст П. Хорст 13
Смотрите также:
Фотограф – легенда военного фоторепортажа Джонс ГриффитсКреативные фото в стиле Арт мастера Криса Фрила
Дайджест ФотоКто с работами фотографов социальной сети за неделю 31 августа – 6 сентября 2015 года
02.10
09:38
Посадка самолёта с отвалившимся пропеллером: видео
Самый спокойный в мире пилот невозмутимо посадил самолёт Rans S-10 после того, как в ходе полёта винт его единственного двигателя открутился и улетел прочь.
11.09
09:27
Кому нравятся анекдоты...
Служил у нас на базе минно-торпедного вооружения капитан-лейтенант Илья
Борисович и был он, как водится среди получателей халявного спирта,
горьким пьяницей. Как-то летом 1980 года застал его командир за странным
занятием, Илья подавал команды минному расчету мычанием на разные лады.
При этом спичку зажигать в радиусе 10м от него явно не рекомендовалось
во избежание объемного взрыва. Поскольку все методы воспитательной
работы к тому времени были уже давно исчерпаны, кэп собрал совещание с
замполитом и главинженером, по единственному вопросу, который не давал
покоя ни Ленину, ни Чернышевскому - «Что делать?». И тут заму пришла в
головку нестандартная мысль - обратиться за помощью к Розе Геннадьевне,
признанному авторитету в бабском контингенте, самой горластой из всего
арсенального бабья, пусть, мол, побеседует с ним по-свойски, авось
наставит на путь истинный.
Роза Геннадьевна пришла к Илье в кабинет и начала ему внушать, как же,
мол, так, нацию позоришь да и вообще, с чего бы вдруг так нажираться?
«Роза,- сказал Илья,- а ведь вчера ровно 600 лет исполнилось, как мы
Куликовскую битву проиграли!». Через какое-то время зам, проходя мимо
кабинета, услышал подозрительные звуки. Он открыл дверь и очам его
предстала трогательная картина: Идрис Абубакирович (по удостоверению
личности) и Рагуза Гайнутдиновна (по паспорту) горько плакали навзрыд на
плече друг у друга. У зама в зубах была горящая сигарета, поэтому он
пулей выскочил наружу. Во избежание объемного взрыва.
Борисович и был он, как водится среди получателей халявного спирта,
горьким пьяницей. Как-то летом 1980 года застал его командир за странным
занятием, Илья подавал команды минному расчету мычанием на разные лады.
При этом спичку зажигать в радиусе 10м от него явно не рекомендовалось
во избежание объемного взрыва. Поскольку все методы воспитательной
работы к тому времени были уже давно исчерпаны, кэп собрал совещание с
замполитом и главинженером, по единственному вопросу, который не давал
покоя ни Ленину, ни Чернышевскому - «Что делать?». И тут заму пришла в
головку нестандартная мысль - обратиться за помощью к Розе Геннадьевне,
признанному авторитету в бабском контингенте, самой горластой из всего
арсенального бабья, пусть, мол, побеседует с ним по-свойски, авось
наставит на путь истинный.
Роза Геннадьевна пришла к Илье в кабинет и начала ему внушать, как же,
мол, так, нацию позоришь да и вообще, с чего бы вдруг так нажираться?
«Роза,- сказал Илья,- а ведь вчера ровно 600 лет исполнилось, как мы
Куликовскую битву проиграли!». Через какое-то время зам, проходя мимо
кабинета, услышал подозрительные звуки. Он открыл дверь и очам его
предстала трогательная картина: Идрис Абубакирович (по удостоверению
личности) и Рагуза Гайнутдиновна (по паспорту) горько плакали навзрыд на
плече друг у друга. У зама в зубах была горящая сигарета, поэтому он
пулей выскочил наружу. Во избежание объемного взрыва.
06.09
19:03
Кто любит приколы.
В свете беспредела на дорогах, устраиваемого властьимущими, история,
когда-то услышенная мной от Ивана Дыховичного, смотрится забавно, как
мне кажется.
70ые годы. Страной вовсю рулил Брежнев. Любил он, как известно, порулить
и автомобилем. И охотиться тоже любил. Так вот, на одной охоте на уток,
оторвавшись от своей охраны, Брежнев, Косыгин и Подгорный (политическая
элита того времени, кто не знает) переезжали с одного места на озере на
другое.
В это же время по лесу на лисапеде ехал пьяный мужичок, с мыслями
догнаться в соседней деревне у кума. Лесную тропинку, по которой он
ехал, пересекала дорога, по которой двигался Брежнев с соратниками. По
стечению обстоятельств, мужичка, выскочившего на дорогу, сбивает машина
генсека, вследствие чего лисапедист отлетает в сторону на энное
расстояние и временно теряет сознание. Очнувшись, он находится в полной
уверенности, что помер и попал на тот свет.
Собрав волю в кулак, он решается хоть одним глазком глянуть куда попал
- в рай или ад. Открывает один глаз: на фоне голубого безоблачного неба
видит склонившегося на ним Подгорного. Зажмуривается. Открывает другой
глаз: видит над собой Косыгина. Зажмуривается. Открывает оба глаза: над
ним Брежнев! ''Бля! Вы и на небесах что ли??? Да идите вы нахуй!!!''
И опять теряет сознание.
Товарищи из Политбюро с юмором отнеслись к словам пострадавшего,
понимая, что тот испытал не только физически, но и морально. И на машине
охраны отправили его в больницу, обеспечив ему самое лучшее лечение.
когда-то услышенная мной от Ивана Дыховичного, смотрится забавно, как
мне кажется.
70ые годы. Страной вовсю рулил Брежнев. Любил он, как известно, порулить
и автомобилем. И охотиться тоже любил. Так вот, на одной охоте на уток,
оторвавшись от своей охраны, Брежнев, Косыгин и Подгорный (политическая
элита того времени, кто не знает) переезжали с одного места на озере на
другое.
В это же время по лесу на лисапеде ехал пьяный мужичок, с мыслями
догнаться в соседней деревне у кума. Лесную тропинку, по которой он
ехал, пересекала дорога, по которой двигался Брежнев с соратниками. По
стечению обстоятельств, мужичка, выскочившего на дорогу, сбивает машина
генсека, вследствие чего лисапедист отлетает в сторону на энное
расстояние и временно теряет сознание. Очнувшись, он находится в полной
уверенности, что помер и попал на тот свет.
Собрав волю в кулак, он решается хоть одним глазком глянуть куда попал
- в рай или ад. Открывает один глаз: на фоне голубого безоблачного неба
видит склонившегося на ним Подгорного. Зажмуривается. Открывает другой
глаз: видит над собой Косыгина. Зажмуривается. Открывает оба глаза: над
ним Брежнев! ''Бля! Вы и на небесах что ли??? Да идите вы нахуй!!!''
И опять теряет сознание.
Товарищи из Политбюро с юмором отнеслись к словам пострадавшего,
понимая, что тот испытал не только физически, но и морально. И на машине
охраны отправили его в больницу, обеспечив ему самое лучшее лечение.
01.09
21:13
Доктор Хаус нервно курит в тамбуре.
Для меня совершенно очевидно, что это шедевр. Все признаки на лицо: лаконичность, прекрасная манера написания, интересные сюжеты, правдоподобность и яркие образы, которые невозможно забыть. Мне почему-то казалось, что написать что-то более гениальное чем «Мастер и Маргарита» Булгакову не удастся, но оказалось, что я ошиблась. Очень и очень увлекли меня бесхитростные записки юного эскулапа. В наше время ультразвуковых исследований, лазерных операций и всевозможных антибиотиков и антидепрессантов всё описанное в этих историях кажется дикостью. А вот самопожертвование, бесстрашие и изобретательность юного доктора вызывает восхищение и уважение. Знаменитому доктору Хаусу и не снилось того (разве что в кошмарах), что молоденькому лекарю приходилось делать ежедневно в Богом забитой глуши. Читая о подвигах молодого доктора, невольно проникаешься симпатией ко всем представителям этого ремесла, в его лице, только вот все ли из них готовы хоть на крупицу того, на что шёл ради других Булгаковский герой? Я, например, такого не встречала. Очень жаль, но все доктора, которых я знаю, не способны ни на сострадание, ни на жертвы. Педиатры, что лечили моих детей отказывались приезжать на вызовы к пылающим с температурой малышкам в выходные дни даже за вознаграждение, у них, видите ли, выходной. А в метель ночью на повозке к больному изволите? То-то же. Вы же клятву давали, а теперь выходной… Надеюсь всё же, что не все доктора такие, и что найдутся самоотверженные профессионалы, о которых можно сказать: «Это врач от Бога!». Мне кажется, что всем начинающим медикам не мешало бы почитать Булгакова, может, они тогда были бы человечнее…Я и раньше задумывалась, почему умы людей так будоражит профессия врача? Наверное, не одна я думала об этом, некоторые воспользовались этим любопытством и создали фильмы о тонкостях ремесла, и надо сказать рейтинги у этих телепроэктов зашкаливают, вспомните хотя бы «Скорую помощь» или «Доктора Хауса», а уж о популярности доктора Комаровского и говорить не приходиться. Любое издание с удовольствием возьмёт интервью у врача, и оно получиться не хуже, чем интервью с кинозвездой. Так почему же всем так любопытна эта профессия? Возможно, потому что тема здоровья актуальна во все времена, а возможно ещё и потому, что мы тайно завидуем медикам, дескать, вот у нас праздная жизнь, каждый день одно и тоже, а у них, каждый день что-то да случается? А может, потому, что мы невежественны в вопросах медицины, и они, врачи, кажутся нам такими себе волшебниками, окутанными тайной завесой, за которую нам обязательно хочется проникнуть. Вот эту завесу и приподнял для нас Булгаков в своих рассказах, добро пожаловать в тайный мир докторов начала прошлого века!Жил бы Михаил Офанасьевич в наше время, его несомненно пригласили бы писать сценарий к очередному сериалу про докторов, который, это уж точно, стал бы мегапопулярным, да и престиж профессии повысил в разы.
01.09
07:28
Бездонная любовь
Когда я прочитала пьесу Эдварда Радзинского, то долго сидела и молча плакала. А потом - как обожгло ! - захотелось писать, говорить про чувства, про любовь, про отношения, про то, как непросто быть женщиной и еще труднее - человеком.А сейчас стала писать и поняла, что все те слова, которые просились наружу, - не более, чем бойкая трепотня, вроде того, что, вероятно, написала неграмотная журналистка Владыкина о молодых ученых, которые "тянут". Понимаете, чтобы говорить о любви, надо самому это чувство испытать. А я, к сожалению, еще ни разу не влюблялась.Мне хочется сказать о другом, о том, что я хорошо знаю. Об одиночестве.Женщине очень трудно быть одной. Против этого ее инстинкты, с которыми бесполезно бороться, и на нее давят стереотипы, принятые в нашем обществе: если в двадцать лет все еще одна, - значит, с ней что-то не в порядке; если в двадцать два все еще девушка, - это диагноз…И в то же время - если уже не девушка, но и не замужем, значит, шлюха, распутная девка. Несмотря на все сексуальные революции, это никуда не делось. Любить не обязательно. Даже можно не уважать. Но вот иметь - обязательно. Это как знак качества, что ли, признак половой пригодности: если за тобой ухаживают, с тобой все порядке, ты полноценный член общества. Очень трудно при таком отношении сохранить уважение к себе, быть женщиной и быть человеком.Мне глубоко симпатична Наташа со своей кажущейся легкостью и неглубокостью. На фоне своего "глубокого", образованного, серьезного, короче, "тянущего" (то есть перспективного) возлюбленного Евдокимова и его друзей она несомненно выигывает. Да, мало читала. Да, нравственность подкачала. Да, институтов не кончала. Да, лексикон какой-то, как раньше бы сказали, мещанский. Да, легкомысленная.Но она очень настоящая ! Это смешно, но ассоицируется с самим самолетом - легким, стремительным, серебристым, который возьмет в себя много-много людей (она так же берет в себя, в свою душу Евдокимова, Мышь, Феликса, Карцева) и - в высоту. А если катастрофа, то будет вытягивать, спасать их - пассажиров, не себя.Таких не берут в жены. Трудно с такими в быту. А вот встретить такую женщину - огромное счастье. Все равно что без самолетов, без ракет побывать в небе, глотнуть его общигающей бездонности. С бездонной любовью на земле трудно. Но как воспоминание - даже трагическое - она бесценна.
14.08
15:11
Видеозарисовка «Звуки пленочной фотографии. Ностальгия»
Посмотрите этот короткометражный фильм под названием «Звуки пленки», созданный англичанином Робертом Маршалом. Минутный видеотур, состоящий из различных звуков (и достопримечательностей), которые являются частью аналогового процесса фотосъемки, от открытия новой коробки с пленкой до характерного шуршания при обработке негатива.
«Когда мы так быстро проскользнули в чисто цифровой век, всегда приятно вспомнить с чего все начиналось и почему это до сих пор так здорово», – делится своими мыслями автор видеоролика.
The Sound Of Film from Robert Marshall on Vimeo.
25.07
15:02
кто читает хохмы;-)
История, произошедшая с мамой моего друга.
70-е годы. Тогда чай в пакетиках пили только партийные лидеры и простые
граждане, летающие Аэрофлотом. Рейс Москва-Свердловск. Пассажирам
разносят именно такие пакетики… Молодая девушка (в то время) разрывает
пакетик и сыпет его в чай. Рядом сидит ликующий парень и, желая
в очередной раз доказать превосходство мужского ума над женским, говорит:
- А его разрывать не надо, пакетики так заваривают.
Замешательство в долю секунды и ответ
(надо сказать, у них вся семья-палец в рот не клади):
- Знаю, молодой человек, просто я не переношу запах мокрой бумаги…
70-е годы. Тогда чай в пакетиках пили только партийные лидеры и простые
граждане, летающие Аэрофлотом. Рейс Москва-Свердловск. Пассажирам
разносят именно такие пакетики… Молодая девушка (в то время) разрывает
пакетик и сыпет его в чай. Рядом сидит ликующий парень и, желая
в очередной раз доказать превосходство мужского ума над женским, говорит:
- А его разрывать не надо, пакетики так заваривают.
Замешательство в долю секунды и ответ
(надо сказать, у них вся семья-палец в рот не клади):
- Знаю, молодой человек, просто я не переношу запах мокрой бумаги…
14.07
14:50
Ночь и туман
Режиссер: Ален Рене
В ролях: Мишель Буке, Адольф Гитлер, Генрих Гиммлер, Рейнхард Гейдрих, Julius Streicher
Документальный фильм, посвящённый гитлеровским лагерям уничтожения.
В ролях: Мишель Буке, Адольф Гитлер, Генрих Гиммлер, Рейнхард Гейдрих, Julius Streicher
Документальный фильм, посвящённый гитлеровским лагерям уничтожения.